"1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" - это готовое комплексное решение для малого бизнеса, обладающиее следующим функционлом:
-
Нефискальный учет, контроль, анализ, планирование;
-
Для торговых, производственных и сервисных компаний;
-
Интеграция с интернет-магазинами;
-
Подключение торгового оборудования;
-
Обмен данными с программами "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Отчетность предпринимателя 8";
При желании пользователь базовой версии может в любой момент начать работать с программой в "облачном" сервисе "1С:Предприятие через Интернет", перенеся в него накопленные данные со своего компьютера и оформив соответствующий договор с партнером "1С". При этом сохраняется возможность продолжить работать с локальной версией и переносить при необходимости информационную базу из Интернета на свой компьютер.
Базовая версия, предназначенная для автоматизации одного рабочего места, имеет следующие технологические и функциональные ограничения:
-
В одной информационной базе можно вести учет операций не более чем для двух фирм; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах;
-
С одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
-
Не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
-
Не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер";
-
Не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
-
Не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно, или им потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести "1С:Управление нашей фирмой 8" (версии ПРОФ) на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии "1С:Управление нашей фирмой 8" на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.